Гармоничное развитие ребенка – одна из важнейших целей родителей, достижение которой почти всегда требует консультаций у специалистов данного профиля. Детский психолог, являясь именно таким специалистом, обладает теми навыками и знаниями, которые помогут ребенку и всей семье в целом справиться с возникающими на данном пути проблемами, которые бывают весьма многочисленными и разносторонними.
Только для Вас открываем группы:
1. Клуб » Солнечные зайчики» для детей от 2 до 5 лет.
Цель программы: коррекция нарушений эмоционального, речевого и познавательного развития, произвольной регуляции, преодоление трудностей в формировании навыков общения.
Рекомендован для детей, которые испытывают трудности в адаптации к детскому саду, а также для детей, не посещающих детский сад.
Направленность программы: социальная адаптация ребенка в группе сверстников.
Задачи:
1. Развитие игровой, коммуникативной и речевой активности ребенка.
2. Развитие произвольной регуляции поведения
3. Развитие познавательной сферы и представлений об окружающем мире
4. Создание условий для получения ребенком положительного опыта взаимодействия со сверстниками.
Продолжительность занятия — 30 мин. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.
Программа рассчитана на 9 /18 занятий.
2. Клуб «Капитошка» Для детей 5-6 лет
Цель программы: коррекция нарушений эмоционального, речевого и познавательного развития, произвольной регуляции, преодоление трудностей в формировании навыков общения.
Рекомендован для детей, которые испытывают трудности в адаптации к детскому саду, а также для детей, не посещающих детский сад.
Направленность программы: общеучебные умения
Задачи:
1. Развитие игровой, коммуникативной и речевой активности ребенка.
2. Развитие произвольной регуляции поведения
3. Развитие познавательной сферы и представлений об окружающем мире
4. Создание условий для получения ребенком положительного опыта взаимодействия со сверстниками.
Продолжительность занятия с динамической паузой — 40 мин. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.
Программа рассчитана на 9 /18 занятий.
3. Клуб «Занимательная логика» для детей от 7-10 лет.
Цель программы: развитие любознательности и активности мышления, памяти, навыков произвольной регуляции поведения, преодоление трудностей в формировании навыков общения.
Рекомендован для детей, которые испытывают трудности в обучении, поведении и развитии.
Направленность программы: общеучебные умения
Задачи:
1. Развитие игровой, коммуникативной и речевой активности ребенка.
2. Развитие произвольной регуляции поведения
3. Развитие познавательной сферы и представлений об окружающем мире
4. Создание условий для получения ребенком положительного опыта взаимодействия со сверстниками.
Продолжительность занятия с динамической паузой — 45 мин. Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Программа рассчитана на 9 /18 занятий.
4. Клуб » Общение. Взаимодействие» для учащихся 3 -7 классов
Цель программы: коррекция коммуникативных трудностей.
Рекомендован для детей, которые испытывают трудности в адаптации к школе, классу, а также для детей с проблемами поведения.
Направленность программы: социальная адаптация ребенка в группе сверстников.
Задачи:
1. Развитие игровой, коммуникативной и речевой активности ребенка.
2. Развитие произвольной регуляции поведения
3. Развитие познавательной сферы и представлений об окружающем мире
4. Создание условий для получения ребенком положительного опыта взаимодействия со сверстниками.
Продолжительность занятия с динамической паузой — 60 мин. Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Программа рассчитана на 9 занятий.
5. Клуб » Шаг в будущее» для учащихся 4-5 классов
Цель программы: развитие когнитивных навыков, обучение навыкам социального взаимодействия, развитие навыков, помогающих учиться, коррекция коммуникативных трудностей.
Рекомендован для детей, которые испытывают трудности в адаптации к школе, классу, а также для детей с проблемами поведения.
Направленность программы: психологическое сопровождение при переходе в среднюю школу, социальная адаптация ребенка в группе сверстников.
Задачи:
1. Развитие игровой, коммуникативной и речевой активности ребенка.
2. Развитие произвольной регуляции поведения
3. Развитие познавательной сферы и представлений об окружающем мире
4. Создание условий для получения ребенком положительного опыта взаимодействия со сверстниками.
Продолжительность занятия с динамической паузой — 60 мин. Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Программа рассчитана на 9 /18 занятий.
6. Клуб «Будущий первоклассник» для детей 6-7 лет.
Цель: формирование психологической готовности к обучению в школе.
Задачи:
1. Развитие восприятия, памяти, внимания, речи, мышления и воображения
2. Формирование позитивной мотивации к обучению в школе
3. Развитие эмоционально-волевой сферы
4. Формирование графомоторных навыков, подготовки руки к письму.
Занятия проводятся в игровой форме 1-2 раза в неделю
Продолжительность занятия 30 мин. Дополнительно 30 мин. игровая деятельность, линейные танцы.
Цикл по 9 занятий.
7. Клуб « Фантазеры» для детей 5-6 лет.
Цель: развитие воссоздающего и творческого воображения
Задачи:
1. Активизация вербального и невербального воображения, развитие творческого компонента речи.
2. Развитие способности к переконструированию, перекомбинированию, реконструкции
3. Развитие умения управлять воображением
4. Обогащение эмоционально-чувственного опыта, расширение кругозора.
Продолжительность занятия 30 мин. Дополнительно 30 мин. игровая деятельность, линейные танцы.
Цикл по 9 занятий.